За прошедшие семь дней Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях на 14% меньше обращений к органам власти, чем неделей ранее. При этом самой частой темой инцидентов стало благоустройство общественных пространств и территорий.
С 14 по 21 апреля в волгоградский ЦУР поступило 765 сообщений из соцсетей. Большая часть из них (22%) касались сферы благоустройства. Кроме того, жители региона активно интересовались дорожной тематикой (21,3%) и вопросами жилищно-коммунального хозяйства (21,3%). Также в топ-5 популярных тем попали вывоз мусора (7%) и общественный транспорт (4,2%).
В частности, волгоградцы интересуются планами благоустройства общественных территорий, узнают о сроках ремонта городских дорог, а также сообщают о коммунальных проблемах и мусорных свалках, задают вопросы о работе автобусов и маршруток.
Например, в Волжском по просьбе жителей починили качели на детской площадке в парке на улице Дружбы. О том, что конструкция нуждается в ремонте, горожане сообщили в Телеграм-канале. При раскачивании деревянная перекладина ходила ходуном из-за отсутствия нескольких болтов. ЦУР оперативно передал сообщение в мэрию. В результате все болты на перекладине были восстановлены в течение всего 4 рабочих часов.
А в Урюпинске после обращения в соцсети оперативно убрали свалку мусора на улице Чайкиной. Местный житель пожаловался в городском паблике, что горожане продолжают выкидывать мусор возле гаражей несмотря на то, что контейнеры с этого места убрали. Специалисты ЦУР связались с администрацией города, и уже на следующий день территорию очистили от мусора и установили табличку о том, что точка сбора закрыта.
Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».