• Телефон редакции: 8 (84457) 7-11-19
  • Почта редакции:adm_antipovka@mail.ru
  • Адрес редакции: 403856, Россия, Волгоградская область, Камышинский район, с.Антиповка, ул. Дружбы, 58
  • ОСТАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ

Тема благоустройства стала самой обсуждаемой в соцсетях в начале апреля

На прошедшей неделе число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области снизилось на 7%. Самой популярной темой поступивших сообщений вновь оказалось благоустройство общественных пространств.

С 31 марта по 7 апреля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 847 обращений жителей региона в социальных сетях. И практически каждое пятое из них касалось сферы благоустройства (21,7%). Кроме того, на минувшей неделе волгоградцы активно интересовались состоянием дорог (17,2%), вопросами жилищно-коммунального хозяйства (8,3%), а также работой общественного транспорта (7,2%) и мерами социальной поддержки населения (7,1%).

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и направляют их исполнителям – ответственным за решение проблем органам власти. Благодаря такому взаимодействию первичный ответ на обращение жители региона получают в течение суток, а отчет о проделанной работе приходит, как правило, в ближайшие дни.

Так, освещение в Волжском восстановили в течение суток после комментария в соцсети. Местный житель сообщил на странице ЦУР, что на улице Оломоуцкой не горят несколько фонарей, и попросил восстановить освещение. Специалисты оперативно связались с мэрией, и после обследования линии наружного освещения на предмет работоспособности проблема была решена.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда оперативно устранили провал грунта на въезде во двор на улице Карбышева. С просьбой засыпать яму местная жительница обратилась к властям на странице ЦУР, добавив, что, несмотря на жалобы в УК, проблема не решается с осени прошлого года. Сотрудники Центра связались с администрацией города, и в ближайшие дни провал грунта засыпали.

Отметим, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».