За неделю число обращений в Центр управления регионом Волгоградской области выросло почти на 5%. Большая часть поступивших инцидентов относилась к сфере благоустройства.
С 17 по 24 марта волгоградский ЦУР зафиксировал 800 сообщений в социальных сетях. Практически каждый четвертый инцидент из них касался благоустройства общественных пространств и дворов. Кроме того, жители региона активно интересовались состоянием дорог (23,5%), а также вопросами ЖКХ (12,5%). Среди популярных тем обращений также оказались уборка мусора и работа общественного транспорта (8% и 6,4% соответственно).
Все поступающие обращения специалисты ЦУР обрабатывают и направляют ответственным ведомствам. Как правило, первичный ответ жители региона получают в течение нескольких рабочих часов, а отчет о проделанной работе приходит в ближайшие дни.
Так, на вопрос жительницы Волжского о благоустройстве на разделительной полосе проспекта Ленина мэрия ответила в течение всего двух рабочих часов. На официальной странице ЦУР горожанка спросила, будет ли что-то высажено возле недавно установленной светящейся фигуры «Семья». Специалисты ЦУР передали обращение в администрацию, где пояснили, что уже весной этого года возле фигуры запланирована высадка декоративных кустарников.
Помимо этого, в Волжском оперативно решился вопрос со сломанным батутом на детской площадке в сквере по улице Советской. Местная жительница обратилась в ЦУР с просьбой починить конструкцию. Сотрудники организации связались с мэрией, и уже на следующий рабочий день прыжковый модуль был демонтирован для ремонта, а дыра закрыта деревянной конструкцией.
Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение Госуслуги. Решаем вместе.